Основной задачей LIME-акселератора было произвести видеоролики социальной рекламы для некоммерческих организаций России. НКО были выбраны на конкурсной основе группами студентов, к каждой из которых был прикреплен режиссер-куратор (профессионал видеоиндустрии или рекламного рынка). Проект был запущен в сентябре и реализован менее чем за три месяца.
Ролики в рамках проекта были созданы для некоммерческих организаций — Центра интегрального развития человека «Эпоха водолея» ( Оренбург), «Пенсионеры-онлайн» (Новосибирск), Фонда помощи животным «Лапа дружбы» (Москва), «Журавлик» (Москва), фонда «Добросердие» (Москва), «Большая Байкальская тропа» (Иркутск) и Межрегиональной общественной организации «Мусора.Больше.Нет» (Санкт-Петербург).
В мероприятии примут участие представители органов власти, центральных телеканалов, вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама. Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей.
Участники также обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, дадут прогнозы успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов, как LIME-акселератор.
Аккредитация обязательна.
Адрес проведения
НИУ ВШЭ, факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Контакты
телефон: 8-905-796-38-37, e-mail: eklementieva@yandex.ru