Новости
Новости
24.05.2024
23.05.2024
22.05.2024
18+
Каталог НКО

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы»

Москва·Культура, НКО-сектор, Ресурсы для НКО
ИНН
5027105828
ОГРН
1055013000338
Веб-сайт

АНО «Лаборатория социальной рекламы» – экспертный ресурс, агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы. Организация также реализует консалтинговые и образовательные проекты в области социальных PR. Принцип работы Лаборатории социальной рекламы – производство эффективных социальных кампаний и использование системного подхода при производстве и продвижении социального продукта.

Год основания — 2005.

Услуги

Лаборатория социальной рекламы разработала мультимедийный курс по современным технологиям социальной рекламы и тематический ресурс «Социальная реклама.ru», ежегодно проводит Международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и фестиваль LIME.

Подробнее

• Создала дистанционный мультимедийный курс «Современные технологии социальной рекламы» для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в регионах РФ. Курс состоит из пяти образовательных модулей: ключевые понятия; разработка продукта; законодательство; основы производства продукта; презентация, продвижение, оценка эффективности социальной рекламы.
• Разработала первый в России информационно-аналитический ресурс о социальной рекламе и благотворительности «Социальная реклама.ru». Портал публикует новости социальной рекламы в России и мире, аналитические статьи, интервью, выдержки из законов и экспертные мнения о социальной рекламе.
• Ежегодно проводит Международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Это площадка, на которой все участники рынка социальной рекламы — НКО, парламентарии, представители научной сферы, рекламных агентств и СМИ — вырабатывают новые подходы к социальной рекламе и стандарты качества социальной рекламы, обмениваются технологиями создания и продвижения социального продукта.
• Совместно с факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ проводит Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME. Ежегодно LIME становится платформой самовыражения для талантливых дизайнеров, режиссеров, художников и других специалистов в области рекламы, способных предложить эффективные решения острых социальных проблем.
• Вместе с несколькими некоммерческими организациями создала в 2008 году Коалицию по содействию развитию социальной рекламы в России.

Все анонсы
18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике