Помощь взрослым людям гораздо менее популярна, особенно если эти люди – мигранты, зависимые или заключенные: им помогают только 1% наших сограждан. Грустно обстоит дело с культурой, экологией и правозащитой. Но все не так безнадежно — ситуация с проявлением солидарности явно улучшилась: уже 22% россиян готовы помогать людям в трудной жизненной ситуации, пережившим стихийные бедствия (16%), бездомным (16%) и помогать оплачивать лечение и реабилитацию взрослым (13%).
Как НКО развивать эту тенденцию и делать непопулярное популярным? Как просвещать людей и убеждать их, что та или иная социальная проблема важна и касается их лично? Как мотивировать их к действию? И какие это могут быть действия, ведь помочь можно не только деньгами? С кем НКО могут объединять свои усилия, чтобы достучаться до людей?
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает на дискуссию, чтобы обсудить, как непопулярное делать популярным.
Своим опытом поделятся эксперты:
Александра Бабкина — руководитель социальных проектов Mail.Ru Group в Mail.ru Group
Александра Ливергант — шеф-редактор Русфонда
Анастасия Никулина — SMM-специалист Фонда Ройзмана (Екатеринбург)
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера»
Контакты
телефон: (499) 653-71-33, e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)