Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) инициировала ряд предложений, призванных помочь решить проблему, в том числе провела исследование «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».
О влиянии маркетинга вредных продуктов на психику и здоровье детей расскажут участники пресс-конференции:
Жоао Бреда — руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними
Оксана Драпкина — главный внештатный специалист-терапевт Минздрава России, директор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины
Аккредитация обязательна.
Адрес проведения
Тверской бульвар, д. 2, пресс-центр ТАСС, этаж 2
Контакты
телефон: +7-926-608-08-16, e-mail: press-center@tass.ru (пресс-центр ТАСС)