В рамках вебинара планируется обсудить вопросы:
— как настроить команду на работу в кризисных условиях. Чем мотивировать, как поддерживать, сокращать или инвестировать больше;
— фокусироваться на сборах здесь и сейчас или разрабатывать «продукты» на перспективу;
— тратить силы и ресурсы на спасение ситуации в данный момент или закладывать месяц на разработку новых проектов и акций.
Анастасия Ложкина также даст рекомендации по особенностям работы с донорами в период кризиса.
Слушатели узнают, у какого донора можно сейчас попросить средства, чтобы хватило на два–три ближайших месяца, и с каким средним чеком донор сейчас может пожертвовать средства.
На вебинар приглашаются фандрайзеры организаций, руководители проектов и PR-специалисты.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться.
Все зарегистрированные участники получат ссылку на трансляцию.