Сегодня интернет и информационные каналы буквально наводнены информацией об аутизме. Активно обсуждаются причины его возникновения, идут споры по поводу методов обучения, постепенно формируется отношение общества к этой категории особого развития. Однако неверно рассматривать проблему аутизма с точки зрения жизни одного человека. Аутизм не только у ребенка, аутизм в семье.
Именно семья на первых этапах развития является проводником между ребенком и миром. Именно родители сообщают окружающим о сути особых потребностей своего ребенка. Только семья делает окружающий мир средой для раскрытия особых возможностей ребенка.
— Что могут и должны сказать семье представители помогающих профессий — дефектологи, психологи, учителя?
— Как распознавать специфические сигналы, которые демонстрируют дети во взаимодействии с родителями и посторонними взрослыми?
— Проблемы, которые особо волнуют семью ребенка с аутизмом: адаптация ребенка, раскрытие потенциальных возможностей и др.
Об этом расскажет Оксана Минаева, дефектолог, поведенческий аналитик, руководитель Центра образования и коррекции «Индиго» (Белгород), специализирующегося на оказание помощи лицам с РАС, преподаватель программы «Выявление, дифференциальная диагностика и комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра» в МИП.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: olga.feklistova@inpsycho.ru