Серия вебинаров «Я – руководитель НКО» Школы социального волонтерства открывает тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Спикеры — директора, президенты, руководители НКО — делятся управленческими советами и лайфхаками.
Гость очередной онлайн-встречи — Лана Журкина, директор Автономной некоммерческой организации «Центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей».
В течение трех лет центр развивает программы помощи самым уязвимым нуждающимся: выезжают на дом к тяжелобольным, обучают родственников уходу, достают необходимые средства, держат связь, оказывают психологическую поддержку, содействуют в госпитализации и получении полагающихся по закону льгот и услуг; снимают бытовые проблемы пациентов, ожидающих пересадки легких в Москве; проводят выездные приемы и осмотры около 30 больных бездомных пять дней в неделю; занимаются с людьми преклонного возраста, вовлекая их в благотворительные проекты, а для малоимущих пенсионеров готовят домашние ужины, художественные постановки, привозят медикаменты, привлекают адвокатов, организуют похороны.
Недавно в рамках проекта «Убежище» центр открыл пятый по счету хостел для тех, кто лишился крова в период карантинных ограничений.
Как управлять настолько большим объемом деятельности? Об этом на вебинаре «Быть директором Центра помощи бездомным и одиноким людям «Дом друзей»» расскажет Лана Журкина.
Слушатели узнают:
— что такое центр «Дом друзей», зачем он нужен, в чем его роль и функция;
— как проходит рабочий день директора;
— что больше всего пугает руководителя, а от чего он получает удовольствие;
— из чего складывается имидж директора как публичной фигуры;
— что неожиданного можно увидеть у глав других НКО, чему у них поучиться, а чего заимствовать не стоит;
— кем являются работники для директора: подчиненными, семьей;
— по каким критериям подбирать персонал и что делать с его мотивацией;
— в чем заключается свобода руководителя, где границы его ответственности и надо ли ее делегировать;
— как директор принимает решения и реализует собственную власть: через пирамиду управления или совещательность (разделение ответственности или просто советы);
— насколько руководитель должен доверять сотрудникам: какие решения они в силах оставлять за собой, а какие – точно нет.
Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Начало в 19.00 (по московскому времени).
Ознакомиться подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке.
Школа социального волонтерства – партнерский проект добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера». Занятия направлены на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи школы — стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами мероприятия проекта проходят в дистанционном формате.
Контакты
телефон: (499) 788-73-87 (добровольческое движение «Даниловцы»)