— Бережное потребление. Как не тратить лишнего в повседневной жизни?
— Надо или обойдусь. Как определить какие вещи нужны, а какие – нет?
— Как получать выгоду от маркетинговых акций? Как отличать те, которые действительно позволят сэкономить, от тех, где нам, скорее всего, будут навязывать ненужные товары?
Эти и другие вопросы обсудят участники онлайн-конферецнии:
Михаил Делягин — экономист
Вадим Ковалев — член Общественной палаты РФ, первый заместитель директора Ассоциации менеджеров России
Виктория Давитаиа — директор по работе с ритейл-клиентами GFK «Русь» — Институт маркетинговых исследований
Варвара Басанович — операционный директор «Столото»
Елена Суховей — генеральный директор маркетплейса Price.ru
Мария Гельман — автор канала «Муки осознанного выбора», соавтор курса о бережном потреблении «Теперь так».
Онлайн-конференция пройдет на YouTube-канале ИД «Комсомольская правда».
Контакты
телефон: (495) 786-67-88 (пресс-центр ИД «Комсомольская правда»)