Сегодня они – одна из наиболее активных частей интернет-сообщества, выступающая в роли трендсеттеров. Их влияние уже в полной мере оценили не только бизнес-структуры, за короткий период превратившие интернет-инфлюенсеров в инструмент коммерческого и маркетингового продвижения различных товаров и услуг, но и политики.
Несмотря на активное развитие института интернет-инфлюенсеров, отношение к ним в обществе неоднозначное. Одни рассматривают их как непременное условие формирования интернет-среды, в первую очередь социальных медиа, обращая внимание на позитивные моменты. Другие делают акцент на негативных аспектах их деятельности, подчеркивая исчерпанность потенциала.
Кто такие интернет-инфлюенсеры? Каковы особенности их коммуникативного воздействия на аудиторию? В чем специфика форм и механизмов работы с ними? Каким образом роль интернет-инфлюенсеров изменилась в период пандемии COVID-19? Каковы их перспективы в условиях стремительно меняющейся интернет-среды?
Эти и другие вопросы обсудят участники онлайн-конференции:
Валерий Федоров — генеральный директор ВЦИОМ
Светлана Бодрунова — профессор школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
Екатерина Колпинец — исследователь сетевой структуры, научный сотрудник Школы культурологии НИУ ВШЭ
Виктор Майклсон — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
Анна Пузакова — исследователь интернет-среды
Анетта Орлова — психолог, блогер
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Присоединиться к трансляции можно на сайте МИА «Россия сегодня» по ссылке.
Контакты
e-mail: accreditation@rian.ru (Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»)