— Когда социальная реклама – то, во что стоит вложиться, а когда – нет?
— Какие интересные тенденции социальной рекламы проявились в 2020 году, в период пандемии?
— На какие новые и традиционные форматы стоит обратить внимание?
— К чему должна быть готова организация, планируя свою кампанию?
— В каких случаях она сработает, а когда останется незаметной или даже вызовет раздражение?
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на очередную встречу медиаклуба — паблик-ток «Три биллборда на Садовом: работает ли социальная реклама?».
Гости медиаклуба:
Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных реклам Gladway, куратор конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»
Мария Залунина — руководитель направления КСО Национальной медиагруппы
Мария Мокина — заместитель директора Дирекции общественно-политического вещания, член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ
Елена Тополева-Солдунова — директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера» (проезд до ст.м. «Динамо», «Петровский парк»)
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)