НКО часто жалуются, что СМИ не упоминают их названия в материалах и в эфире. Чаще всего журналисты объясняют это тем, что не могут размещать рекламу не на коммерческой основе.
С бизнесом еще сложнее, иначе как реклама название компании в СМИ не воспринимается ни самими журналистами, ни читателями.
Почему заблуждаются СМИ и почему для дальнейшей работы полезнее не бороться с заблуждением и не ждать, а переубеждать и как это делать, расскажет Алёна Быкова, главный редактор Агентства социальной информации.
Вебинар проводит Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ» в рамках акции #ЩедрыйВторник.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: tandriyanova@cafrussia.ru (Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ»)