Что такое спецпроект в digital и как его создавать? Студия «Гонзо-дизайн» приглашает поговорить о концепции, сценарии, сборе контента, продвижении проекта и роли сторителлинга.
Цифровой спецпроект — это жанр, в котором сочетаются увлекательная история, инновационная форма, технологии мультимедиа и режиссура взаимодействия с аудиторией. Такие проекты становятся все более актуальными в условиях пресыщенности медиарынка и высокой конкуренции за внимание и искренние отношения людей к продукту.
Качественный контент, красота формы и интерактивность делают спецпроекты эффективным инструментом для бизнеса, СМИ и культурных институций. С помощью него организации смогут решать коммерческие и имиджевые задачи, выстраивать контакт с клиентами и доносить важные смыслы и суть своей деятельности.
Куратор вебинара Ксения Диодорова, арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии и школы «Гонзо-дизайн», расскажет о том, что такое спецпроект, как его создавать, насколько важную роль в этом процессе играет сторителлинг.
Вебинар будет полезен:
— СМИ: журналистам, редакторам, продюсерам, контент-менеджерам;
— бизнесу: специалистам PR, маркетинга, брендинга, арт-директорам и дизайнерам;
— культуре: кураторам, музейным сотрудникам, руководителям и спецпроектов;
— НКО: фандрайзерам и продюсерам;
— независимым авторам и художникам.
Начало в 19.00 (по московскому времени).
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.