Команды фонда «Вера» и агентство «Mercy.Agency» приглашают активистов и сотрудников НКО на вебинары о том, как этично позиционировать и продвигать фандрайзинговую акцию к 1 сентября «Дети вместо цветов».
СПИКЕРЫ:
- Ирина Демидова, фандрайзер фонда «Вера»
- Галина Магомедова, руководитель направления коммуникаций Фонда помощи хосписам «Вера»
- Евгений Зубов, руководитель агентства «Mercy.Agency»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ:
24 марта — «Коммуникация акции «Дети вместо цветов»: как не совершить ошибок и работать с негативом»
«Дети вместо цветов», «Добрый букет», «Дети – цветы жизни» – разные по названию, но близкие по формату фандрайзинговые акции на 1 сентября. Суть в том, что по договоренности с учителем школьники и их родители вместо большого количества отдельных букетов дарят один общий красивый букет, а сэкономленные средства отправляют в фонд на помощь другим детям. С помощью таких акций удалось собрать для российских фондов около 60 млн рублей в 2020 году, а в 2019-м – около 90 млн рублей.
Все началось в 2015 году, когда сотрудники фонда «Вера» подхватили волонтерскую идею преподавателя московского лицея и «упаковали» ее в полноценную акцию. С тех пор к акции ежегодно присоединяются фонды из разных регионов.
В ходе вебинара спикеры разберут на примерах:
- как рассказывать об акции, которая нравится далеко не всем, и делать это этично;
- что важно учесть при выходе на широкую аудиторию, публикации новостей в СМИ и соцсетях, создании офлайн-рекламы, продвижении онлайн и не только;
- как работать с негативом и сделать противников акции лояльными сторонниками фонда;
- как работать с популярными возражениями, которые обычно вызывает акция.
Присоединиться ко встрече могут профессионалы из НКО, кто уже давно участвует в акции, или те, кто только планирует к ней присоединиться. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
25 марта — «Платное онлайн-продвижение акции «Дети вместо цветов»
Руководитель агентства «Mercy.Agency» Евгений Зубов, покажет на примерах совместной работы с фондом «Вера» и других кейсах, как организовать каждый этап работы.
Спикер поделится с участниками:
- стратегией продвижения;
- примерами рекламных объявлений;
- сложностями с прохождением модерации;
- правками на сайте для оптимизации воронки;
- методами исследования подходящих аудиторий;
- результатами продвижения в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Яндекс. Директ, Google Ads.
А также сравнит рекламные площадки между собой и расскажет, какой вклад вносит платная реклама в общий результат акции. Участников ждут выводы и рекомендации эксперта на 2021 год. В докладе спикера будет много цифр о расходах, охватах и сборах.
Присоединиться к вебинару могут все, кто хочет увидеть в деталях пример платного продвижения фандрайзинговой акции и запланировать собственные активности в 2021 году. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.