Instagram* – приложение, изначально придуманное для обмена частными фотографиями и видео, быстро набрало популярность как инструмент продвижения продуктов и брендов.
Предприниматели, компании и некоммерческие организации стали осваивать Instagram*, чтобы установить контакт с новой аудиторией и вовлечь ее в свою работу. Насколько успешно это получается?
Руководитель SMM Благотворительного фонда «Дети-бабочки» Мария Богачева на примере фонда расскажет:
— об успешных форматах сотрудничества с коммерческими брендами на Instagram-площадке* — зачем работать именно в этой социальной сети: что Instagram* позволяет делать сейчас и как это приложение будет развиваться;
— как поймать контакт с аудиторией, вовлечь ее в диалог и деятельность организации;
— что точно нельзя делать в Instagram*: может ли НКО позволить себе быть легче и радостнее;
— какие вопросы помогут проанализировать работу и понять на верном ли вы пути.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает на онлайн-встречу представителей НКО.
Участие бесплатное.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр — совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
*Продукт принадлежит организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)