Международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем.
В этом году фестиваль полностью трансформировал концепцию, чтобы дать возможность еще большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи. Жюри впервые оценивало работы в тех индустриях, которые до этого времени номинации фестиваля не охватывали. Теперь список значительно расширен, к уже существующим добавились новые типы социальной рекламы и социальных коммуникаций.
В этом году на конкурс поступило более 600 работ в 20 номинациях. Самыми популярными среди участников стали категории Print classic и Video social advertising.
Имена победителей смогут узнать все желающие 27 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики.
Вручать призы участникам будут члены жюри – ведущие специалисты крупнейших компаний, профессионалы в сфере коммуникаций, рекламы и маркетинга.
Помимо официальной части гостей ждут развлекательная и образовательная программы. Специально для самых юных участников подготовлен мастер-класс «Экспресс – креатив». Для взрослых «Мосволонтер» подготовил тематический квиз (по регистрации).
Снеками и напитками гостей церемонии будет угощать «Черноголовка», а в фотозоне можно будет сделать памятные фотографии.
Учредители — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Для участия необходимо зарегистрироваться.