Четвертая закрытая офлайн-сессия станет заключительным мероприятием в преддверии пятого Национального рекламного форума.
Среди спикеров — первые лица компаний, генеральные и исполнительные директора, а также руководители департаментов.
Модераторы:
- Валентин Смоляков, первый вице-президент Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО, директор АНО «Агентство социальной информации»
- Елена Решетова, глава Комитета по выработке антикризисных мер Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ
- Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в dentsu Russia)
Дискуссионная программа мероприятия представлена тремя блоками, в которых примут участие приглашенные модераторы.
Первый блок — «Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны»
Рабочая встреча экспертного клуба НРФ начнется с обсуждения роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны. За последнее время в индустрии произошли глобальные изменения, которые позволяют рассматривать рынок коммуникаций как перспективный бизнес-драйвер для государства.
«Весь прошлый год игроки медиакоммуникационной отрасли занимались поиском оптимальных решений, направленных на уменьшение последствий локдауна: мы инициировали антикризисный диалог с органами власти, запустили работу экспертного клуба для обмена опытом и эффективными инструментами. Совсем недавно Правительство Москвы начало оказывать поддержку рекламным агентствам. Компании, работающие в креативных индустриях, усилили цифровое присутствие брендов и нарастили новый уровень собственной экспертизы. В прямом эфире вместе с экспертами мы обсудим, почему медиакоммуникационная отрасль является важной с точки зрения инноваций и технологического развития экономики», — сообщает Валентин Смоляков.
В открытии экспертного клуба НРФ примут участие:
- Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
- Сергей Пискарев, президент АКАР
- Алексей Поповичев, Brand Finance CEO David Haigh, исполнительный директор «Русбренд»
- Сергей Коптев, программный директор Всемирного конгресса IAA и другие
Второй блок — «Регулирование социальной рекламы и социальная ответственность медиа»
Кардинально новым направлением работы Экспертного клуба НРФ станет медиаюристика. Эксперты рассмотрят законодательные инициативы в рекламной деятельности, обсудят перспективы развития социальной рекламы в двух направлениях: регулирование социальных коммуникаций в правовом поле, а также саморегулирование и общественная ответственность медиа с учетом трендов и заинтересованности всех участников отрасли.
Среди экспертов:
- Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной медиагруппы
- Антон Комаров, директор департамента корпоративных проектов Gallery
- Антон Ключкин, генеральный директор Института развития интернета и другие.
Третий блок — «Поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция»
Пандемия, тотальная цифровизация, постоянный рост потребностей потребителей являются ключевыми факторами, формирующие новые правила взаимодействия на рынке. Как трансформируется коммуникация брендов? На что ориентируется бизнес в ускоренно меняющемся мире?
Эксперты расскажут о возможных моделях развития компаний и поделятся секретами построения эффективной коммуникационной стратегии в социальной реальности, обсудят, как брендам приземлять глобальную повестку на российские культурные коды, оценивать эффективность реализованных кампаний и выстраивать коммуникационные стратегии в пост-пандемический год, чтобы оставаться последовательными в глазах своей аудитории
Мероприятие пройдет в phygital-формате с возможностью офлайн-нетворкинга и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.
Организатором выступает Ассоциация коммуникационных агентств России при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.
Начало в 10.00 (по московскому времени).
Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК. Титульный партнер — холдинг «Газпром-медиа», генеральный research-партнер — исследовательская компания Mediascope. Партнеры — Национальная Медиа Группа, dentsu Russia, холдинг «Медиа-1», Gallery
Информационный партнер — Агентство социальной информации.
Контакты
e-mail: zlata@akarussia.ru