Мы много времени проводим в интернете как потребители и поставщики контента, а последний год – как организаторы и участники мероприятий.
Среда становится все более интерактивной, ведь удерживать внимание уставших от онлайна людей становится сложнее.
- Могут ли НКО развлекать людей тестами и викторинами, если тема обсуждения сложная или тяжелая?
- Когда нужен интерактив и когда он не уместен?
- Как выбрать под конкретные задачи нужный формат, место и аудиторию?
- Как выбрать и реализовать формат, чтобы добиться нужной реакции?
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает поговорить об этом на онлайн-встрече с Оксаной Силантьевой, мультимедийным продюсером и основателем агентства «Силамедиа».
Участие бесплатное.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)