На круглом столе расскажут об итогах конкурса лучших публикаций по КСО, о критериях оценки работ, а также о том, какие номинации планируем включить в положение конкурса 2022 года.
Среди вопросов для обсуждения:
- залог успеха публикации: пять важных правил — советы от членов жюри, призеров, экспертов и представителей медиа;
- как сделать медиа союзником;
- какие форматы взаимодействия со СМИ подойдут для вашего проекта;
- качественный фотоконтент: алгоритм проведения успешной портретной и репортажной съемки;
- как применять сторителлинг при продвижении устойчивого развития и корпоративной благотворительности.
На круглом столе выступят:
- Олег Базалеев, руководитель департамента по социальным вопросам компании «Кресент Петролеум», победитель конкурса на лучшую публикацию по КСО
- Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC
- Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних коммуникаций компании Coca-Cola HBC
- Татьяна Бачинская, главный редактор журнала и портала «Бизнес и общество»
- Ольга Глазунова, директор Time Code Production
- Мария Аксёнова, фотограф, двукратный победитель Winner Moscow Photo Awards
- Людмила Зонхоева, эксперт в области продвижения социально значимых и экологических проектов
- Екатерина Громова, преподаватель факультета журналистики филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в Севастополе
- Наталья Рымарь, контент-редактор Благотворительного фонда «Гольфстрим»
Встречу в фиджитал-формате проводят Центр развития филантропии «Сопричастность» и журнал «Бизнес и общество» при поддержке Фонда президентских грантов.
Для участия необходимо зарегистрироваться.