Центр качества «ОКНО» приглашает к участию в первой международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию принятия в Российской Федерации закона «О защите прав потребителей».
Мероприятие нацелено на обмен опытом, обсуждение, обобщение и поиск новых форм развития, управления, взаимодействия теоретиков и практиков по проблемам качества услуг социальной сферы.
Организаторы — Центр качества «ОКНО», Казанский государственный энергетический университет, РИА «Стандарты и качество», Роскачество, Всероссийская организация качества.
Программа предусматривает проведение секций:
- «Негосударственные поставщики услуг социальной сферы: государственная политика, векторы развития и региональные практики»
- «Теоретико-методологические основы изучения качества услуг социальной сферы»
- «Подходы к качеству услуг социальной сферы в науке и на практике»
- «Проблемы стандартизации услуг социальной сферы»
- «Методология оценки качества услуг социальной сферы»
- «Состояние, особенности планирования, организации и управления качеством услуг в организациях социальной сферы»
- «Качество подготовки кадров для социальной сферы»
На конференцию приглашаются российские и зарубежные ученые и специалисты, работающие в социальной сфере, оценке качества услуг; руководители и специалисты государственных и муниципальных органов и учреждений социального обслуживания, культуры, спорта, образования, здравоохранения, специалисты, работающие с молодежью и других некоммерческих организаций, бизнеса, научно-исследовательских, информационных центров; студенты и аспиранты учебных заведений, занимающиеся изучением проблем качества услуг социальной сферы.
Онлайн-мероприятие пройдет на платформы Zoom.
Участие бесплатное.
Ознакомится с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке.
Контакты
телефон: (495) 109-85-89, e-mail: info@oknokachestvo.ru (Центр качества «ОКНО»)