Сегодня НКО приходится непросто: ставшие привычными система коммуникации, круг источников, инструменты меняются на глазах. Сокращаются пожертвования, уходят партнеры, изменяются настроения в обществе.
Как в этих условиях эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и не потерять свою аудиторию?
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» приглашает на встречу «Маркетинг в условиях кризиса: сохраняя аудиторию», чтобы вместе с экспертом Максимом Колышевым вспомнить базовые принципы построения социальных кампаний и постараться ответить на вопросы:
- как в новой реальности конвертировать ценности бренда НКО в эффективную коммуникацию?
- как сохранить целевую аудиторию и в рамках текущей стратегии создавать имиджевые и тактические кампании, которые не оставят никого равнодушными?
- как избежать ошибок при планировании рекламных коммуникаций в текущей ситуации?
Максим Колышев – основатель, креативный директор и режиссер Агентства социально ориентированного маркетинга KolyshevC&D, обладатель более сотни призов на международных фестивалях рекламы и нескольких Grand Prix за социальные кампании.
Для участников онлайн будет доступна трансляция.
Зарегистрироваться можно здесь.
Встречи медиаклуба проводятся при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр «АСИ-Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Адрес проведения
1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера» (проезд до ст.м. «Динамо»)
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)