Благотворительный фонд «Солнечный город» продолжает серию мастерских для НКО — бесплатных ежемесячных онлайн-конференций по актуальным темам и современных практикам в сфере социального сиротства.
На седьмой онлайн-мастерской организаторы предлагают поговорить о том, где и как найти сторонников в «новое время».
Некоммерческие организации в России каждый день делают добрые дела: помогают тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации, спасают природу или диких животных, сохраняют память об исторически важных событиях и людях. Направлений работы много, но всех объединяет одно — желание сделать мир лучше.
Любая организация, вне зависимости от сферы своей деятельности, опирается на тех, кто разделяет ее ценности. Представители бизнеса, медийные личности и обычные люди: все они делают пожертвования, становятся волонтерами или амбассадорами идеи того или иного фонда. Они — основный ресурс любой НКО.
- Где и как найти сторонников своей организации в «новое» время?
- Какие инструменты доступны сейчас и как их использовать наиболее эффективно?
- Как выстроить коммуникацию, чтобы она была взаимовыгодна?
Спикеры мастерской:
- Анна Федорова, менеджер социальных проектов платформы «Одноклассники»
- Павел Федотов, основатель маркетингового digital-агентства Fedotov Studio, преподаватель МВА в дисциплинах «Маркетинг для руководителей», «Интернет-маркетинг» и «Контент-маркетинг»
- Антон Дымченко, директор рекламного агентства «Коперник» (Омск)
- Ваня Чирков, руководитель группы бренда «Нетологии»
Модератор — Мария Малкина, директор по стратегии и развитию Благотворительного фонда «Солнечный город».
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
Контакты
e-mail: press@sgdeti.ru (Благотворительный фонд «Солнечный город»)