Как пиариться благотворительным фондам в 2022 году? Благотворительный фонд «Синдром любви» приглашает узнать о последних тенденциях продвижения вместе с экспертами в сфере PR и подкастов.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С КОММУНИКАЦИЯМИ ПРЯМО СЕЙЧАС
У многих компаний и благотворительных организаций за последние месяцы произошли существенные сокращения на маркетинг и PR-нужды. Как действовать в современных реалиях, и какие инструменты использовать для продвижения, расскажет Шамиль Шакиров, креатор и PR-тимлид pr-агентства «Пиархаб».
На вебинаре слушатели узнают про:
- комьюнити-менеджмент в Telegram, вирусные посты с блогерами;
- партнерства с российскими брендами;
- UGC-контент;
- InfoSec-активности на фоне утечек данных и попыток взломов;
- lifestyle-исследования и работы с внутренними данными.
Участникам спикер отправит чек-лист по коммуникациям для НКО в 2022 году.
ПОДКАСТЫ – НОВЫЙ СПОСОБ ПИАРА
Каждому, кто провел несколько часов за микрофоном и монтажом хочется, чтобы его подкаст услышали. А благотворительным фондам особенно важно донести полезную, важную информацию, которая может помочь людям и подопечным фондов.
Сооснователь студии подкастов «Богема», автор подкаста «Богема и маркетинг», продюсер «Шире чек» и «Хакни мозг» Александра Рудко расскажет о том, как определиться с темой подкаста, о поэтапном его создании и способах продвижения.
Вебинар проходит при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к вебинару необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@fondsl.ru (Благотворительный фонд «Синдром любви»)