Считается, что добрые дела говорят сами за себя. Но если это так, то зачем снимают видеоролики о социальных проектах, пишут статьи о волонтерах и публично благодарят спонсоров? Ответа может быть два – либо эти дела не добрые, либо добрым делам нужна информационная поддержка.
На мастер-классе эксперт-практик в области проектов устойчивого развития Егор Кудаков предложит простую и эффективную модель построения внешних коммуникаций проекта. Участники сформируют четкое понимание, кому и что нужно рассказывать о своем проекте, а кому – не нужно или бесполезно. А также узнают о принципиальном отличии аудиторий с точки зрения потребностей в получении тех или иных сведений о проекте или программе; как отличить эффективные критерии оценки и отчетности от всех прочих; научатся формулировать результаты на разных уровнях – от ресурсного (сколько потрачено) до уровня изменений в жизни благополучателей и их окружения; познакомятся с приемами визуализации на разных этапах коммуникаций.
Тренинг будет полезен:
- редакторам и журналистам, пишущим о социальных проектах, копирайтерам корпоративных СМИ;
- сотрудникам департаментов компаний, отвечающих за устойчивое развитие, ESG, внешние социальные программы;
- руководителям социальных проектов, корпоративных фондов и НКО;
- всем, кто занимается оценкой эффективности социальных проектов, формирует и публикует отчеты перед донорами, благополучателями и другими стейкхолдерами.
Программа тренинга базируется на экспертизе оценки федеральных программ, внешних социальных проектов крупного российского бизнеса, программ для третьего сектора.
Организаторы — Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество». Компания-партнер — Servier.
Тренинг проходит при поддержке Фонда президентских грантов.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.