Этот вебинар для тех, кто ведет экосообщество, увлекается веб-дизайном или просто интересуется современными инструментами маркетинговой коммуникации.
Арт-директор движения ЭКА Георгий Шустов и руководитель дизайн-студии «Бегония» Тимофей Банников расскажут о трендах в дизайне современных медиа и о том, как использовать визуальное оформление для привлечения внимания к экологическим проектам.
Участники узнают, как:
- создать фирменный стиль медиа или блога;
- поддерживать визуальное единство ваших медиа/соцсетей и оставаться в тренде;
- создать «вкусный» логотип для своего проекта;
- с помощью дизайна привлечь внимание к экологическим проблемам.
А также — что такое «айдентика» и «брендбук» и зачем они современным СМИ.
Проект реализует платформа Ecowiki в рамках онлайн-курса «Экологическая журналистика: просто о сложном» при поддержке конкурса «Росмолодежь.Гранты».
Начало в 18.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к вебинару необходимо зарегистрироваться.