Как НКО выстраивать эффективную медиастратегию? На что опираться в выборе каналов коммуникации? Как произвести полезный и вирусный контент с бюджетом и без?
Об этом и о многом другом на примере фонда «Второе дыхание» расскажет Ирина Козловских, PR-директор фонда, спикер конференции TEDx.
Благотворительный фонд «Второе дыхание» — крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды: принимает ненужные вещи, передает их людям из социально незащищенных групп или перерабатывает. Инфраструктура сбора ненужной одежды фонда насчитывает более 2 500 собственных и партнерских контейнеров и пунктов приема в 80 регионах России – в торговых и бизнес-центрах, общественных пространствах, ЖК, а также услугу вывоза из дома.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к вебинару необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа разработана Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации в 2019 году и в настоящее время реализуется Агентством социальной информации.