Логопед-дефектолог Марина Дружинина продолжит рассказ об особенностях установления контакта и развития коммуникации с детьми, у которых есть инвалидность, начатый на вебинаре 4 октября.
На предыдущей встрече участники рассмотрели коммуникативные стратегии, которые лежат в основе правильного взаимодействия с детьми. Эксперт предлагает продолжить обсуждение такой важной и многогранной темы и рассмотреть повседневные занятия с детьми с позиции создания условий для развития коммуникации. Важно научиться создавать ситуации в повседневной жизни, в которых у ребенка будет возможность попросить (с помощью просьбы удовлетворить свои потребности) и поделиться (например, своим опытом с окружающими).
В программе вебинара:
- Научиться понимать, когда дети общаются, чтобы чем-то поделиться, и когда – чтобы о чем-то попросить.
- Научиться понимать, когда дети пытаются поделиться или попросить, и отвечать им.
- Отвечая ребенку, использовать имитацию и расширять его коммуникацию.
- Показать, как создавать ситуации, чтобы включить ребенка в коммуникацию (подождать, показать и сказать, подождать).
- Показать, как создавать ситуации, в которых ребенок может попросить (предоставлять выбор, дозировать то, что даем).
Ведущие:
- Мария Назукина, учитель истории и обществознания, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
- Мария Краснова, учитель французского языка, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru