Дети в разной степени могут взаимодействовать с окружающими – обращать внимание, фокусироваться и взаимодействовать. Существует три уровня вовлеченности: интерес к предмету, активное взаимодействие, разделенная вовлеченность во взаимодействии.
Грамотное определение уровня вовлеченности своего ребенка – это «ключик» к созданию позитивных моментов совместной вовлеченности во время игр и выполнения повседневных домашних дел.
Почему разделять вовлеченность с другим человеком так важно для обучения ребенка, и как можно использовать игры и повседневные дела в качестве основы для совместной вовлеченности расскажет Марина Дружинина, логопед-дефектолог, ведущая тренинга родительских навыков «9 шагов», работает в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района Нижнего Новгорода.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
- Оценка роли игры для ребенка с точки зрения его обучения и выстраивания отношений с окружающими людьми.
- Выбор правильного времени и подготовка к игре или выполнению домашних повседневных дел.
- Следуем интересам ребенка и имитируем его игру.
- Определяем, как присоединяться к совместной деятельности, поочередно участвуя в выполнении того или иного вида деятельности.
- Добавление дополнительных шагов в рутину или изменение ее.
ВЕДУЩИЕ
- Мария Назукина, учитель истории и обществознания, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
- Мария Краснова, учитель французского языка, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Присоединиться к разговору приглашаются все заинтересованные в теме.
Участие бесплатное.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение к трансляции необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru