Супервизия по работе с детьми с особенностями коммуникативного развития и неговорящими детьми – это онлайн-встреча, на которой специалисты и эксперт рассматривают случай из практики участника, ищут возможные пути решения трудностей, обсуждают подходы и инструменты, делятся опытом.
Социальная школа «Каритас» приглашает обсудить стратегии по применению альтернативной и дополнительной коммуникации, как выстраивать работу, опираясь на особенности конкретного пользователя: физические, зрительные, социальные, интеллектуальные и др.
К альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) относится все, что может заменить или дополнить устную речь – символы, жесты, коммуникативные приложения и многие другие возможности. АДК помогает найти доступные способы общения людям с ДЦП, расстройствами аутистического спектра, тяжелыми множественными нарушениями развития, синдромом Дауна и другими особенностями здоровья.
В рамках встречи планируется обсудить вопросы, которые касаются развития коммуникации с неговорящим ребенком/подопечным.
— Правильно ли подобрано средство? Что нужно конкретно этому ребенку?
— Что делать дальше? Какие цели ставить?
— Что делать, если родители не хотят вводить АДК?
На супервизии эксперт разберет только один кейс. Прислать случай для разбора может любой специалист.
В качестве эксперта выступит Мария Филиппова, логопед-дефектолог, специалист АДК.
Онлайн-мероприятие проводится при поддержке фондов Владимира Потанина и «Абсолют-помощь» в рамках проектов #ЦентрАДК и #Время_АДК.
Участие бесплатное.
Начало в 17.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Подробности и регистрация https://caritas-edu.ru/events/tpost/xzc5e5h0n1-superv..