Как объективно оценивать эффективность своих услуг и совершенствовать их качество? Узнать об этом смогут слушатели вебинара
Генеральный директор Центра качества ОКНО Илона Южакова расскажет об эффективных метриках для оценки качества услуг и о ключевых инструментах и подходах, которые помогут измерять и улучшать производительность организации.
Слушатели получат на вебинаре:
- понимание важности метрик для оценки эффективности услуг и повышения качества работы;
- обзор наиболее полезных метрик, которые помогут четко и объективно оценивать производительность команды;
- инсайты и советы от признанных экспертов в области управления качеством услуг;
- конкретные примеры использования метрик в различных сферах деятельности;
- как применять полученные знания на практике и достичь значительных улучшений результатов.
Начало в 10.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.