В последнее время НКО проявляют большой интерес к сбору и аналитике данных, так как понимают, что это позволяет им эффективно решать самые сложные вопросы.
Благотворительный фонд «Синдром любви» приглашает сотрудников некоммерческих организаций присоединиться к вебинару, на котором расскажут, как сделать аналитику данных эффективной, минимизировать затраты на нее и при этом увеличить сборы.
- Как, не имея аналитического отдела, анализировать данные, которые приведут к увеличению пожертвований?
- Какие есть главные/самые частые ошибки фондов по аналитике данных для частного фандрайзинга и что с этим делать?
- Бизнес и НКО — есть ли разница в подходах к аналитике и что важно перенять НКО из бизнес-сферы?
- Как принимать правильные решения при анализе данных о сборах от частных доноров, чтобы избежать сбора информации ради самого процесса?
Спикер — Юлия Сибирякова, контекстолог фандрайзингового агентства Mercy.Agency, эксперт в Mercy Club, в 2023 году запустила 400 рекламных кампаний для благотворительных организаций и привлекла 6 млн рублей пожертвований.
Вебинар проводится с использованием пожертвования Благотворительного фонда «Абсолют-помощь».
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.