Многие родители задаются вопросами, почему ребенку так тяжело обучаться академическим навыкам (письмо, чтение и др). Если понять, из каких компонентов состоит пирамида обучения, можно адаптировать образовательный процесс под индивидуальные особенности каждого ребенка.
Учитель-дефектолог 1-й квалификационной категории Ксения Белых расскажет, почему специалисты начинают свою работу не с изучения букв или прописей, а с конструктора, картинок, лепки и делают все «простое и ненужное». Возможно, именно это «ненужное» и есть самое важное на данный момент для ребенка. Вебинар будет полезен как педагогам, так и родителям.
Среди вопросов для обсуждения:
- из каких кирпичиков состоит пирамида обучения;
- компоненты от самого простого до самого сложного;
- на каком уровне находится ребенок;
- с чего на самом деле нужно начинать работать.
Ведущие:
- Мария Назукина, учитель истории и обществознания, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
- Мария Краснова, учитель французского языка, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»
Вебинар проводит РООИ «Перспектива» в рамках проекта «Дети и молодежь с инвалидностью: расширение возможностей социализации» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Присоединиться к онлайн-мероприятию могут все заинтересованные в теме.
Участие бесплатное.
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru