«АСИ-Благосфера» приглашает представителей некоммерческих организаций на первую встречу десятого сезона медиаклуба. Разговор пойдет о том, что делают в сети люди разных поколений и как нам достучаться до своих целевых аудиторий.
По данным мониторинга MediaScope, в 2024 году россияне находились онлайн с раннего утра до позднего вечера и в среднем ежедневно контактировали с медиа 11 часов 23 минуты. Но как происходит это потребление? Что делают в сети люди разных поколений? Что они ищут и что смотрят? НКО важно понимать, как интересы и предпочтения пользователей отличаются в зависимости от их возраста и других характеристик, чтобы грамотно выстаивать свои коммуникации со своей аудиторией.
Свежие и подробные данные о медиапотреблении россиян представит Сергей Клочков, Growth Chief Officer в содружестве рекламных агентств United Partners (входит в Media Insticnt).
- Каковы тенденции медиапотребления в России в целом и как на них реагируют каналы?
- В чем особенности медиапотребления у разных поколений: в чем схожесть и в чем различия?
- Что делают в сети представители поколений зумеров и альфа?
- Как НКО учитывать эти особенности, чтобы приходить на те площадки, где люди уже есть и отвечать их интересам?
Организаторы приглашают поговорить об этом на встрече «Как потребляют медиа люди разных поколений?».
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.

В этом сезоне встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «Проводники социальных изменений», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)