В Смоленске 26 и 27 ноября пройдет интенсив от команды федеральной медиаплатформы «Открытые НКО» – dobro.live, которая с 2019 года помогает добрым новостям со всей России звучать громче.
БОНУСЫ ОТ УЧАСТИЯ В ИНТЕНСИВЕ
1. Прокачаете знания в области медиапродвижения
- Что такое новости, почему не всякий релиз от НКО может таковым считаться, и как сделать так, чтобы региональные и федеральные издания писали о деятельности некоммерческих организаций? Ответы на эти вопросы находят участники интенсивов, которые «Открытые НКО» проводят в регионах России. Эксперты платформы делятся знаниями, разбирают успешные примеры заявок от НКО и менее успешные, дают советы, как улучшить навыки медиапродвижения.
2. Сможете поучаствовать в индивидуальном разборе кейсов
- В рамках интенсива эксперты предлагают лидерам НКО разобрать реальные кейсы и провести прямо во время мероприятия анализ соцсетей, выявить сильные стороны, увидеть ошибки и наметить четкий план дальнейших изменений с учетом полученных знаний.
3. Журналисты смогут заполучить эксклюзивные истории для статей
- Часто у НКО есть трогательные истории спасения, объединения людей, есть примеры креативных проектов, которые меняют города и людей. Этими историями можно поделиться в рамках встречи и заинтересовать ими представителей СМИ.
4. Побываете на мастер-классе по публичным выступлениям
- Приглашенный «Открытыми НКО» эксперт Наталья Макарова, тренер по ораторскому мастерству и публичным выступлениям, продюсер проектов радио «Комсомольская правда», обладатель премии «Хрустальный микрофон», режиссер-постановщик массовых мероприятий, расскажет, как держаться во время интервью, поделится секретами выступлений, а также объяснит, как попасть в эфир федеральной станции – тема будет полезна и лидерам НКО и молодым журналистам.
5. Сыграете в авторскую настольную игру «Открытые НКО»
- Игра от «Открытых НКО» – это своего рода тренинг для каждого из участников. Особенность ее в том, что никто за игровым столом не знает, какая роль ему достанется. Участники примеряют неожиданные образы, здесь редактор СМИ может сыграть за руководителя НКО и понять, какими принципами руководствуются некоммерческие организации, какие задачи перед ним стоят. А лидеру НКО может выпасть карта грантодателя или благополучателя. Благодаря игре участник учится видеть мотивы коллег, принимать решения при быстрой смене исходных данных, работать в команде.
6. Студенты медиаспециальностей могут устроиться на практику
- На встречу приглашают будущих журналистов и пиарщиков. Для студентов знакомство с НКО может стать большим шагом вперед в профессиональном плане – это возможность пройти практику, создавая статьи, видео, подкасты и благотворительных и социальных проектах. Можно попрактиковаться и помочь НКО в ведении соцсетей, создании фотопроектов. Самые активные участники получат возможность опубликовать статью под своим именем на федеральном сайте kp.ru.
7. Самые активные лидеры НКО выиграют статьи и подкасты в федеральных изданиях
- По итогам встречи «Открытые НКО» выберут самых активных участников медиаигры, с которыми запишут подкасты, и о проектах которых выпустят статьи в федеральных изданиях. Материалы появятся на платформе «Открытые НКО», а также на сайте «Комсомольской правды».
8. Узнаете, где размещать свои новости
- Эксперты расскажут о возможностях медиплатформы dobro.live. Здесь лидеры некоммерческих организаций могут зарегистрироваться и предложить свои релизы редакторам сайта. Интересные тексты, в которых есть новость, цельные истории побед подопечных и команд благотворительных фондов, опубликуют на сайте dobro.live. Самые яркие статьи команда редакторов «Открытых НКО» рассылает по федеральным и региональным изданиям.
Время проведения: 26 ноября с 11.00 до 17.00, 27 ноября с 10.00 до 15.00.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.