«Основная цель конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» – воспитание молодежи, приобщение ее к творческой деятельности, предоставление возможностей профессионального роста, а также выявление тех социальных проблем, которые не оставляют равнодушными молодых людей нашей страны», — отмечает организатор конкурса, президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов.
Представленные на конкурс материалы будут оцениваться в номинациях: «Социальный видеоролик», «Социальный плакат». Тематика работ — семья, любовь, здоровье, спорт, экология, толерантность, безопасность, культура, история, образование, профессия и т.д.
В этом году объявлена специальная номинация для детей в возрасте от семи до 13 лет «Новый взгляд глазами детей». Юные участники вместе с родителями создадут герб семьи, лучший проект которого станет логотипом новой номинации.
Работы участников VII конкурса «Новый взгляд» принимаются до 31 мая 2016 года.
Дополнительная информация доступна на сайте.