Победители были определены по итогам публичной защиты, которая состоялась 30 января. Награды присуждены в семи проектных номинациях и в индивидуальной номинации «Мастер».
Гран-при премии получил проект Омской филармонии PianoArtChallenge. В рамках проекта каждой организации-участнику было предоставлено фортепиано, из которого нужно было сделать произведение искусства, отображающее облик компании. Проект представила Дарья Бочкарева из Омска. Наряду с другими проектами-победителями он будет участвовать в публичной защите, которая пройдет 18-19 февраля в Москве.
Красноярский проект событийного маркетинга «Лето на Южном берегу» победил в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций». В области продвижения и развития благотворительных проектов был отмечен новосибирский «Благотворительный забег «Вдох-выдох-2015». Премию получили также проект NEWKOLHOZ Константина Терещенко из Новосибирска, проект «Продвижение новосибирского зоопарка в социальных медиа», иркутский проект «360 минут ради Байкала, En+ Group» и Красноярская ярмарка книжной культуры.
По итогам публичной защиты в индивидуальной номинации «Мастер» второй год подряд победу одержал Красноярск. В этом году награду получил заведующий кафедрой общественных связей Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева Алексей Михайлов. Приз зрительских симпатий, как и в 2015 году, взял Томский благотворительный фонд «Обыкновенное чудо» с проектом «Мега-спорт», реализованным совместно с компанией «Мегафон». О том, что компания готова поддерживать проект, в 2015 году во время вручения премии объявил директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «Мегафон» Алексей Калинин.
«Войти в шорт-лист региональной премии — это уже большое достижение, — говорит председатель жюри сибирской премии «Серебряный лучник-Сибирь», вице-президент компании «Норильский никель» Лариса Зелькова. — Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, работают с репутацией и имиджем, придумывают необычные решения. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни».
«В прошлом году многие проекты были направлены на работу в условиях минимальных бюджетов или вообще без расходов на продвижение, — рассказывает исполнительный директор премии, генеральный директор «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. — Главная особенность работ этого года — смещение деятельности компаний в сторону социальных и общественно значимых проектов. Самой многопроектной стала номинация «Социальные коммуникации». Мы получили 20 работ. Все это обуславливает необходимость говорить о тенденциях рынка и делиться опытом. В рамках «Серебряного лучника» прошли мастер-класс Ларисы Зельковой, посвященный эффективной работы со средствами массовой информации, и круглый стол о продвижении социальных проектов. Образовательная часть — это необходимый шаг для развития PR-отрасли в Сибири и достижения новых высот».
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник-Сибирь» входит в систему региональных конкурсов национальной премии и является одной из престижных PR-премий в России. В 2014 году главную премию получил новосибирский проект памятника лабораторной мыши «Мышь, вяжущая ДНК», который разработал замдиректора Института цитологии и генетики СО РАН Сергей Лаврюшев. Монумент установлен на территории биологического квартала новосибирского Академгородка.
Фото: vk.com/sozvezdieserdec; facebook.com