Социологи опросят по телефону более 5 тыс. москвичей в 35 районах города, в том числе в Мещанском, Таганском, Савеловском, Хорошевском, Бутырском, Алексеевском, Останкинском, Отрадном, Преображенском, Щукине и Филевском парке. Они узнают их мнение об организации дорожного движения в Москве и платных парковках. Сейчас Администратор московского парковочного пространства (ГКУ АМПП) проводит конкурс на разработку концепции социологического исследования.
С 26 декабря 2015 года платная парковка появилась на 291 улице. Ее стоимость составляет 40 рублей в час. Парковки располагаются возле крупных торговых и бизнес-центров, офисных зданий, станций метро, железнодорожных платформ. На сайте АМПП и едином транспортном портале Москвы сообщают, что платные парковки стимулируют рациональное использование автомобиля в мегаполисе, улучшают экологическую ситуацию, увеличивают скорость движения транспорта в городе.
Жители, недовольные расширением зоны платной парковки, проводят общегородские митинги. Они просят организовать общественное обсуждение по вопросу парковок. Представители общественного движения «Синие ведерки» считают, что платные парковки не уменьшают пробок, а собранные средства не идут на благоустройство города. Кроме того, по словам активистов, на некоторых улицах система платных парковок организована неправильно — например, номер зоны парковки указан неверно, и автомобилисты получают штрафы.
Фото: facebook.com/ruvederko/?fref=ts