«Ремонт – не повод для ссоры с соседями», — утверждают в компании Leroy Merlin. Программа «Уважайте соседей» направлена на то, чтобы помочь соседям наладить диалог и сохранить уважительные отношения во время ремонта.
Первым шагом в этом направлении стала социальная рекламная кампания, которая заострила внимание москвичей на поправках в закон о тишине, регламентирующих проведение шумных работ в столице. В декабре 2015 года участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за то, чтобы режим проведения шумных работ в многоквартирных домах был законодательно закреплен. Большинством голосов для шумных работ был выбран временной промежуток с 09.00 до 19.00 по будним дням и субботам с обеденным перерывом с 13.00 до 15.00. В воскресные и праздничные дни шумные работы запрещены!
Вторым шагом социальной программы станет распространение забавных дверных табличек, которые любой желающий сможет забрать с собой в гипермаркетах или скачать на онлайн-ресурсах Leroy Merlin.
«Современные реалии таковы, что часто соседи по лестничной площадке даже не знакомы друг с другом, не ходят в гости и не спрашивают соль. Но ситуация в корне меняется, если кто-либо из соседей затевает ремонт. Весь подъезд тут же спешит познакомиться с владельцем перфоратора и высказать ему все, что наболело. Leroy Merlin понимает и поддерживает тех, кто затеял ремонт, и тех, кто терпит временные неудобства, поэтому запускает новую социальную программу, которая поможет соседям наладить диалог и сохранить уважительные отношения во время ремонта», — отмечают в компании.
В московских магазинах сети Leroy Merlin будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в шуточной форме.
«Мы хотим сделать этот мир лучше, запустив в обществе позитивные процессы, совместно с нашими покупателями найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь придумал же кто-то оставлять свой номер телефона под стеклом припаркованного автомобиля. Мы верим, что и во время ремонта можно найти общий язык с соседями», — говорит Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin.
Важной составляющей социальной кампании «Уважайте соседей» от Leroy Merlin станет эстафета добрососедства в Instagram. Для этого необходимо разместить пост с хештегом #уважайтесоседей и предложить свою оригинальную версию записки или иные идеи, как можно сгладить напряженность между соседями в условиях ремонта. Лучшие идеи напечатают на дверных табличках, и они будут распространяться в магазинах сети.
Фото предоставлено компанией Leroy Merlin