Традиционно в ежегодном конкурсе социальной рекламы Lime выделяются пять основных номинаций: печатная/наружная реклама, радиореклама, видеореклама, интегрированная кампания, event/BTL. В этом году участники также могут представить свои работы в новой номинации — Street art. Конкурс-фестиваль Lime дает возможность молодым талантливым людям открыть новые перспективы для творчества в городском пространстве. Несмотря на то, что основной целью фестиваля является социальная реклама, принимаются работы и по направлению «Коммерческая реклама», разработанные и реализованные при участии или силами студентов по заказу коммерческих организаций.
В 2016 году фестиваль пройдет 23 апреля в Центре современного искусства «Винзавод». Участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку можно до 15 апреля.
Работы оцениваются в трех разных группах: школьные проекты (Green Light), студенческие проекты/нереализованные идеи (I have a dream) и реализованные проекты (Best Practice).
Оценивать конкурсантов будут ведущие специалисты в сфере рекламы и PR: вице-президент АКАР Владимир Евстафьев, президент ЗАО «КРОС» Сергей Зверев, основатель Академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская, директор рекламного агентства «POV — Точка зрения» Анатолий Ясинский.
Международный фестиваль социальной рекламы Lime представляет собой полноценный формат международного креативного соревнования, соединяющего все виды рекламы. Работы присылают авторы из разных стран. В 2015 году в конкурсе приняли участие около 700 человек из семи стран, в том числе из Эстонии, Украины, Армении, Казахстана. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты.
Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях. Принять участие в фестивале может любой желающий вне зависимости от возраста и профессии.
Подробная информация о фестивале доступна на сайте Limefestival.ru.
Фото: limefestival.ru