Новости
Новости
08.11.2024
07.11.2024
06.11.2024
18+
Новости

Каждая четвертая жалоба горожан через сервис «Красивый Иркутск» удовлетворяется

По словам организаторов проекта «Красивый Иркутск», удалось наладить конструктивную работу с новым мэром города Дмитрием Бердниковым и его командой, что позволяет оперативно получать ответы на все обращения горожан.

На сайт движения «Красивый Иркутск», созданный волонтерами для исправления нарушений благоустройства города, с ноября 2015 года по май 2016 года поступило 168 жалоб от горожан. По 43 из них администрация города приняла меры, частично решены четыре проблемы, поступил один отказ, по 15 обращениям пришли официальные ответы.

Большинство зимне-весенних обращений касается плохо почищенных дорог и тротуаров, много жалоб – на несанкционированную рекламу на домах и заборах, мусор, ямы на проезжей части, разбитые или замусоренные детские площадки. Такого рода жалобы удовлетворяются практически полностью.

Так, на одном из старинных домов на улице Желябова по жалобам местных жителей демонтировали рекламные баннеры, на улице Лыткина убрали несанкционированную свалку около детской площадки. Значительная часть работ будет проведена поздней весной и летом, когда развернется основная кампания по благоустройству.

«Сайт был создан три года назад, когда я приехал в Иркутск из Санкт-Петербурга, где аналогичное движение очень популярно среди горожан, — рассказывает один из организаторов проекта Александер Суходолов. – В Иркутске уже сложился костяк активистов, которые поддерживают и развивают проект».

Любой горожанин может сфотографировать нарушение и разместить фото с обращением на сайте. Мэрия Иркутска обязана отчитаться по каждой жалобе в течение 30 дней.

Фото: Светлана Бурдинская

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике