Бренд «Добрый» подвел итоги деятельности социальной программы «Растим добро» в первом полугодии 2016 года. С января по июнь помощь в программе «Растим добро» приняли участие 360 детей, оставшихся без попечения родителей, и 290 волонтеров.
Социальная программа «Растим добро» направлена на помощь в социальной адаптации и профориентации детям в возрасте от 12 до 17 лет, оставшимся без попечения родителей. Она действует с 2014 года. Программа осуществляется благодаря активному сотрудничеству c различными некоммерческими организациями и благотворительными фондами: «Игры будущего» (Москва, Санкт-Петербург), «Надежда» (Владимирская область), «Надежда по всему миру» (Ростов-на-Дону, Новосибирск, Владивосток), «Детский проект» (Нижний Новгород), «Форум женщин Урала» (Екатеринбург).
Обучение детей проводится в форме ролевой игры. В процессе игры-симуляции участники учатся взаимодействовать друг с другом, моделируют свое поведение, анализируют ситуацию, пытаются искать выходы и нестандартные подходы, самостоятельно и в командах принимать важные решения. В завершение игры проходит важный заключительный этап: рефлексия, то есть коллективная работа по осмыслению опыта и закреплению его в виде знаний и способов действия.
Важной особенностью программы «Растим добро» на обоих этапах (социальной адаптации и профессиональной ориентации) является активное участие в процессе партнерских организаций и волонтеров – сотрудников «Мултон» и Coca-Cola HBC Eurasia. Волонтеры не только выполняют активную социальную и наставническую функцию в общении с детьми в прямом непосредственном формате, но и играют важную роль в социализирующем процессе.
Частью социальной инициативы программы является детская книга и мобильное приложение «Планета добрых дел». 10 историй для совместного чтения родителей и детей появились в виде бесплатного мобильного приложения в мае. Его основная цель – помочь родителям в увлекательной форме рассказать о пользе и важности проявления доброты. Книга написана и озвучена актрисой Алисой Гребенщиковой. Прототипы будущих персонажей книги были нарисованы детьми из пяти детских домов на занятиях по арт-терапии. «Планетy добрых дел» уже скачали более 150 тыс. родителей.
«Мы искренне рады многочисленным положительным отзывам от читателей «Планеты добрых дел» — родителей и детей. В некоторых пожеланиях от нас требуют продолжения историй, и мы уже работаем над этим. Возможно, уже этой осенью появятся новые рассказы о Кнофтике и его друзьях. В любом случае, мы намерены продолжать этот проект. Доброта живет в каждом из нас, и мы должны рассказывать о ней нашим детям как можно чаще, и главное — интересно», — говорит бренд-менеджер «Добрый» Александр Коровка.
Фото предоставлено брендом «Добрый»