«Делойт» проводит благотворительную гонку Extra Mile уже в восьмой раз. В этом году команды-участники будут соревноваться в таких состязаниях, как ориентирование на местности, гонка на катамаранах и запуск самодельных самолетов. Участникам нужно будет найти и отметиться на контрольных пунктах, ориентируясь по карте и компасу, текстовым подсказкам и фото, сконструировать и запустить самолет из подручных средств и различных инструментов, которые организаторы предоставят каждой команде. Каждый самолет будет оцениваться и по креативности внешнего вида.
В состав каждой команды входят четыре участника, в команде должна быть как минимум одна девушка. Возраст участников от 18 лет. Все участники не профессиональные спортсмены, а самые обычные офисные сотрудники. Партнерами гонки в этом году выступают крупнейшие российские и международные компании, среди которых PepsiCo, Mariotte, Holiday Inn, GMS clinic, «Ренессанс страхование».
«Каждый год количество желающих принять участие в гонке только растет — появляется все больше корпоративных команд из разных компаний, а также просто неравнодушные люди, которые хотят принять участие в благотворительной гонке», — сообщают в компании «Делойт».
Команды делают пожертвования: индивидуальная — 12 тыс. рублей, корпоративная — 24 тыс. рублей, от Deloitte CIS – 6 тыс. рублей (фонд «Делойта» удвоит эту сумму). Также команды могут предоставить услуги или товары для гонки на безвозмездной основе.
«Цель нашей гонки — повысить общий уровень социальной ответственности общества и показать, что как компании, так и простые люди, объединившись, могут решать действительно важные общественные задачи. Мы планируем развивать культуру филантропии и благотворительности в России и в последующие годы, привлекая к участию в таких программах уже состоявшиеся компании, стартапы и просто неравнодушных людей. В 2016 году участники Extra Mile поддержат два благотворительных фонда: все собранные средства будут поровну распределены между фондами «Даунсайд Ап» и «Живой», — говорит Наиля Сафарали, директор отдела по работе с персоналом и обучению компании «Делойт», СНГ.
2015 год стал рекордным по количеству собранных средств и участников. Всего за две недели подготовки участникам гонки удалось собрать 1 млн 254 тыс. 79 рублей. Вся вырученная сумма была направлена в благотворительный фонд «Даунсайд Ап» на реализацию проекта «Интерактивная карта», позволяющего найти организации, оказывающие услуги семьям с детьми с синдромом Дауна, а также семьи, в которых есть дети с таким заболеванием.
В рамках благотворительной гонки призы получит каждая из команд, которая займет 1-е, 2-е и 3-е место в командном зачете, соберет наибольшую сумму благотворительных взносов, представит лучшие костюмы. В качестве призов — сертификаты на проживание в отелях, ужины, подарочные наборы, а также четыре билета на «Формулу-1» с перелетом в Сочи.
Денежные средства для благотворительных фондов собираются не только участниками мероприятия и организациями, но и просто небезразличными людьми. В настоящее время сбор в поддержку благотворительных программ фондов «Даунсайд Ап» и «Живой» составляет более 460 тыс. рублей. Поддержать команды участников можно по ссылке.
Благотворительная гонка Extra Mile пройдет 10 сентября в Серебряном бору.
Фото: deloittecr.ru/extramile, facebook.com/events/482154515295004