Неделя профессионального волонтерства или #probonoweek проходила в Калининграде впервые. Целью недели было помочь благотворительным организациям и компаниям получить на безвозмездной основе определенные услуги, на которые они тратят деньги, найти ресурсы для развития своего проекта в Калининграде или за рубежом. В формате семинаров прошли встречи с экспертами, которые помогли практическими советами некоммерческим организациям в разработке логотипа, мобильного приложения и сайтов, продвижении в социальных сетях, оформлении и аудите официальных аккаунтов, взаимодействии со СМИ.
«Неделя профессионального волонтерства, на мой взгляд, свою задачу на этот год выполнила, – рассказывает организатор недели Надежда Венжина. – Мы хотели, чтобы люди узнали, что такое про боно и как это работает, хотели попробовать несколько разных форматов мероприятий. Какие-то из них получились на 100%, какие-то нужно очень сильно дорабатывать. В любом случае все события и встречи были полезны как участникам, так и организаторам. В следующем году планируем доработать все форматы, попробовать новые и, конечно, вовлечь намного больше людей в это полезное дело».
Калининградские парикмахеры в рамках #probonoweek подстригли воспитанников детских домов и детей-сирот, подопечных фонда «Пчелка».
«Нашей организации ежегодно нужен аудит благотворительного фонда, который стоит 50 тысяч рублей, – говорит исполнительный директор благотворительного фонда «Калининград» Маргарита Гришечкина. – Было бы здорово найти специалистов, которые могут помочь в этой сфере. В следующих мероприятиях, на мой взгляд, следует больше уделять участию бизнеса, ведь помогать можно не только деньгами, но и профессиональными компетенциями».
Фото: Надежда Венжина