Творческий конкурс «Добро. Вот что я творю» был организован в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи день». Летом его участники соревновались в создании самого яркого и доброго дизайна для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс», а сейчас часть средств от продажи картофеля в упаковках-победителях компания «Макдоналдс» перечислит в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда».
Средства, собранные в результате данной акции в течение ноября, пойдут на поддержку семейной гостиницы «Дом Роналда Макдоналда», построенной для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской республиканской клинической больнице в Казани (Республика Татарстан). С момента открытия гостиница приняла более 4 тыс. жителей, помогая детям, проходящим сложное лечение, не разлучаться с родителями.
Оказать помощь фонду можно не только покупая картофель фри: авторами акции созданы специальные стикеры, заменяющие картофель для тех, кто по каким-то причинам его не употребляет. На момент написания материала были проданы уже более 2,2 млн благотворительных порций картофеля фри и более 172 тыс. стикеров.
Кроме этого, с 10 по 27 ноября в Московском музее современного искусства, вместе с которым был организован конкурс «Добро. Вот что я творю», пройдет выставка. Ее посетители увидят не только работы победителей конкурса, но и лучшие работы, не вошедшие в число сильнейших.
На время проведения выставки музей станет интерактивной площадкой, на которой гости музея смогут принять участие в мастер-классах, подготовленных благотворительным фондом «Дом Роналда Макдоналда» совместно со специалистами проекта «ММОМА детям». Дети и взрослые самостоятельно ежедневно или с помощью специалистов в выходные дни смогут создать понравившуюся вещь из стаканчиков и упаковок Хэппи Мил.
Также 20 ноября состоится специальный мастер-класс от художника Ростана Тавасиева, который покажет посетителям музея, как с помощью картофеля фри и зубочисток собрать скульптуру.