Перед наступлением новогодних праздников многие задумываются над тем, какие добрые дела стоит сделать вместе с друзьями или коллегами. Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» предлагает россиянам принять участие в онлайн-акции «Чем дальше в лес».
Для того чтобы стать ее участником, необходимо выбрать виртуальную елку и любой шарик с подарком для ребенка и оплатить его. Детям с синдромом Дауна можно подарить занятия с логопедом, обучение счету, подготовку к поступлению в школу, консультации, а также приобрести специальную литературу для семьи.
При оплате новогоднего подарка можно написать пожелание детям и их родителям, разместить свою фотографию и позвать друзей в «лес» фонда через социальные сети.
Акция привлекает к сбору пожертвований как частных доноров, так и корпоративных партнеров, причем компании не вкладывают свой бюджет, а привлекают ресурсы своих сотрудников. Сейчас в «лесу» стоят елки таких компаний, как Qiwi, Visa, Cookie craft, Burger King,Western Union и др. Выбирать на них игрушки могут только сотрудники компании, указанной на логотипе.
«Чем дальше в лес — тем больше добра!», — считают в фонде «Даунсайд Ап».
Акция «Чем дальше в лес» стала победителем премии «Золотой кот» Ассоциации фандрайзеров как лучшая фандрайзинговая онлайн-акция. Это не первая подобная акция в «копилке» фонда: в 2016 году «Даунсайд Ап» также провел онлайн-акцию #мыдарилиапельсин, приуроченную ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна.