Каждый из участников выступил в уникальном образе, созданном партнерами – представителями брендов Северо-Запада. По мнению организаторов, подобные проекты помогают вовлечь в социальную жизнь не только активных пожилых людей, но и тех, кто обычно наблюдает со стороны. «Хороший пример заразителен. Видя положительный опыт более активных знакомых, пожилые люди тоже хотят проявить себя, – говорит PR-менеджер фонда «Добрый город Петербург» Марина Григорьева. – Для людей зрелого возраста важен собственный практический опыт участия. Сначала они вовлекаются в простые досуговые проекты фонда, например, посещают концерты, а далее могут включаться больше – учиться на курсах, стать серебряными волонтерами или организовать свой проект».
Проект был организован порталом для старшего поколения «Баба-Деда» совместно с Благотворительным фондом «Добрый город Петербург».
На участие в показе поступило более 70 заявок. Треть участников составили мужчины, что, по словам организаторов, редко бывает в подобных проектах. Увидеть «зрелую красоту» пришли более 500 петербуржцев. Для них и для участников показа организаторы приготовили культурную программу. Модели стали также участниками цикла мастер-классов на тему стиля, красоты и здорового образа жизни.