Конкурс проводился в семи номинациях: «Лучший проект в области корпоративных (бизнес) коммуникаций», «Лучший проект в области благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и социальной ответственности (КСО)», «Лучший проект внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ», «Лучший проект в области развития международных коммуникаций».
Перед объявлением победителей финалисты провели публичные презентации своих проектов, в рамках которых состоялись дискуссии по каждой работе. Экспертная комиссия под председательством президента Российской ассоциации по связям с общественностью выбрала семь победителей.
В номинации «Лучший проект в области корпоративных (бизнес) коммуникаций» победителем стал сахалинский проект комплекса PR-мероприятий под девизом «Развивая компанию – развиваем регион!». Автор проекта – сотрудник Восточной горнорудной компании Равиль Третьяков.
Поскольку в номинации «Лучший проект в области благотворительности» в финал вышел только один проект, формально победитель не был определен, но автор проекта «Белый пароход» Наталья Цирульник получила призы от спонсоров. Проект направлен на реабилитацию средствами искусства одаренных детей, не имеющих равных возможностей со своими благополучными сверстниками.
В категории «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», победа досталась владивостокскому проекту «Ежегодная гонка на внедорожных мотоциклах Хард Эндуро «На пределе»». Автором проекта являются Денис Глушенко из OOO «Абарт ДВ» (Владивосток) и компания BRAND-PR из Находки.
Лучшим проектом в области социальных коммуникаций стал просветительский проект Persona Grata из Хабаровска (авторы Александр Ким, Марина Дуброва, Мария Ильющенко).
Лучший проект области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа не был выявлен, но хабаровский проект «Комплекс мер по возвышению имиджа профессии PR-специалиста среди школьников и студентов Дальнего Востока» получил специальный приз от председателя жюри VI ежегодной премии «Серебряный лучник» — Дальний Восток, президента РАСО Станислава Наумова. Проект подготовлен в соавторстве Яной Пестовой (Дальневосточная школа PR) и кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ.
В номинации «Лучший проект в области развития международных коммуникаций» победитель также не был определен. Но проект International Day, с которым в этой категории выступила Международная лингвистическая школа из Владивостока, получил три приза от спонсоров премии «Серебряный лучник» — Дальний Восток: продуктовую корзину от компании «Ратимир», номинал полной стоимости от ювелирной компании ISTA и ценный подарок от интеллектуального партнера церемонии, проекта «Медиалекториум».
Лучшим проектом в области продвижения государственных, общественных и социальных программ стала презентация комплекса мероприятий Центра развития робототехники, предусматривающего внедрение во владивостокских школах инновационных технологий. Именно этот проект жюри рекомендовало к защите на Национальной премии «Серебряный лучник», которая состоится в Москве 17 февраля.
Следующий региональный конкурс «Серебряный лучник» — Дальний Восток пройдет осенью. Информация о конкурсе доступна на сайте www.luchnik.ru (раздел «Региональные конкурсы») или на сайте www.luchnik-dv.ru.
Фото предоставлено организаторами