«Дети-бабочки» обладают очень хрупким кожным покровом и испытывают сильную боль при малейших прикосновениях к коже. Совместный проект «Помоги, не касаясь» фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки», Ситибанка и MasterCard, созданный при поддержке креативного агентства Leo Burnett и фотографа Дмитрия Агеева, дает возможность помочь этим детям простым способом.
Клиенты Ситибанка могут сделать пожертвование в пользу фонда в размере 100 рублей прямо в отделении банка, просто махнув своей карточкой. Для этого созданы плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты, к которым нужно поднести банковскую карту.
«Мы очень рады принять участие в этом уникальном проекте и помочь детям. Зачастую именно из-за нехватки времени откладывается «на потом» дело, от которого может зависеть чья-то жизнь, а с современными платежными технологиями и инновациями оплата происходит быстро, просто и безопасно. При сборе средств в этой кампании сам способ оплаты – бесконтактный – становится частью важного сообщения об особенном положении тех, кому нужна помощь», – отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении.
«Умные» постеры установлены в универмагах ЦУМ, ДЛТ, «Цветной», в Центральном детском магазине на Лубянке, ТРЦ «Времена года», в кассовой зоне терминала «Аэроэкспресс» и в бизнес-зале Mastercard в терминале Е аэропорта Шереметьево, а также в ресторанах сети Ginza Project, кинотеатрах «Синема Парк», автосалонах «Рольф», кафе «Рубинштейн» и отделениях Ситибанка в Москве и Санкт-Петербурге. Полный список адресов с постерами можно посмотреть на сайте фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».
«Мы верим, что такие постеры скоро появятся во многих городах России. «Дети-бабочки» рождаются по всей стране. И теперь им можно помочь так просто и быстро! Перевод занимает всего 10 секунд», – говорит народная артистка России, попечитель фонда Ксения Раппопорт.
«Для меня проект «Помоги, не касаясь», помимо его социальной составляющей, важен еще и тем, что он — результат объединенных усилий фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» и двух крупных глобальных брендов: Citi и Mastercard. Ежегодно западные компании, используя свои возможности и маркетинговый опыт, выводят благотворительность и корпоративную социальную ответственность на новый уровень коммуникации. Меня радует, что и из России практика, когда фонды с трудом своими силами собирают средства на лечение подопечных, постепенно уходит, и мы видим все больше благотворительных проектов, создаваемых при участии крупных компаний», — рассказывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.
Все перечисленные через постеры «Помоги, не касаясь» средства будут использованы для оказания помощи подопечным фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».