Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, талантливые студенты и школьники. Фестиваль поднимает общественно значимые темы: взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзивность и толерантность, защита окружающей среды.
Работы принимают в номинациях: «Социальная реклама» (видео, печать, радио, event, digital), «Коммерческие проекты» и Street-Art. Этот жанр позволяет художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии. Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему в присутствии зрителей и жюри конкурса.
Жюри будет оценивать работы в трех категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ 19 мая состоится церемония награждения победителей, в рамках которой будут организованы мастер-классы и лекции известных деятелей индустрии.
Организаторами конкурса выступают департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте фестиваля.