За месяц организаторам удалось охватить более 50 млн человек. В видеопослании акции был призыв «Не жди – веди маму к маммологу», адресованный прежде всего пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам поколений Y и Z, их мамы уже перешагнули возрастную отметку «40+» и оказались в основной группе риска.
Только за первые полторы недели с момента запуска кампании одноименный видеоролик собрал более миллиона просмотров. Его героями стали реальные мамы и их повзрослевшие дети, которые вместе вспоминали яркие моменты из прошлого, признавались в любви и обещали заботиться друг о друге. Компания Avon предложила новый подход к решению проблемы профилактических осмотров и призвала россиян выделить один день в году для традиционного семейного похода к маммологу.
Кампания Avon «Не жди – веди маму к маммологу», реализованная при поддержке агентств FleishmanHillard Vanguard, стала победителем крупнейшей глобальной премии Golden World Awards (GWA) в категории «Общественные и социальные проекты». Ежегодно эксперты международной ассоциации по связям с общественностью IPRA (International Public Relations Association) выбирают лучшие проекты. Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября 2017 года в Софии, Болгария.
«Мы очень рады, что кампания «#НеЖдиВеди маму к маммологу» была так высоко оценена международным жюри премии IPRA Golden World Awards, в которое входят ведущие мировые эксперты в сфере коммуникаций, – прокомментировала Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Восточной Европе. – С помощью этой инициативы мы предложили новый подход к профилактическим осмотрам – семейный. Моральная поддержка близких придает сил, помогает нам не бежать от проблем, а решать их. И мы очень надеемся, что все больше детей будут все более трепетно относиться к здоровью своих мам».
Крупнейшая глобальная премия IPRA Golden World Awards (GWA) проводится одной из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), созданной в 1955 году. Сегодня IPRA —наиболее авторитетное международное профессиональное объединение в сфере PR. Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира.