Во время оплаты покупок в интернет-магазинах с помощью платежной системы QIWI покупателям предоставляется возможность сделать пожертвование в адрес благотворительного фонда, кликнув на специальный баннер под общей суммой заказа. Специальный алгоритм автоматически рассчитывает наиболее комфортную для покупателя сумму пожертвования. Одним нажатием на баннер с указанием суммы можно перевести деньги благополучателю.
«Идея проекта #надобро появилась два года назад. Тогда мы пытались оценить затраты на его реализацию и разработку механики. Технически процесс оказался довольно сложным, но мы рады, что смогли реализовать нашу идею. Сейчас мы находимся в процессе расширения списка фондов — участников, критерием выбора которых является прозрачность отчетности о потраченных пожертвованиях», — утверждает инициатор и лидер проекта #надобро Георгий Коннов.
Как говорится в пресс-релизе компании, участники проекта #надобро могут посмотреть общую сумму пожертвований, узнать больше о фондах и помочь им на специальном сайте nadobro.qiwi.com. Так как весь процесс происходит в рамках операции в Visa QIWI кошельке, то его техническое исполнение максимально упростилось, в отличие от оплаты картой или наличными.
«Как показала практика, у многих людей возникают барьеры при совершении пожертвования. Такими барьерами могут быть затруднения при выборе фонда, сложности при определении суммы и наличие дополнительных шагов при оплате. Решение этих сложностей мы решили с помощью платежных технологий, используемых в электронной коммерции», — пояснила Юлия Гришина, руководитель благотворительных программ и социальных проектов Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18,5 млн виртуальных кошельков и более 155 тыс. терминалов и точек приема платежей.